Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции/ этапы, уровни Начальный этап/минимальный уровень Основной этап/средний уровень Завершающий этап/итоговый уровень
‑ готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); Социология Основы социального менеджмента Социальная психология Итоговая аттестация Социальная психология Учебная практика
‑ готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); Правоведение Педиатрия и гигиена детей раннего и дошкольного возраста Правоведение Правовые основы управления образованием Итоговая аттестация Правоведение
‑ владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); Культура речи Теория и методика развития речи детей Ознакомление с художественной литературой детей раннего и дошкольного возраста Образовательные программы в дошкольном образовательном учреждении Развивающее и воспитывающее значение сказки Методика заучивания стихотворений Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Подготовка детей дошк.возраста к школьному обучению Подготовка детей к обучению грамоте Развитие общения детей раннего и дошкольного возраста Телевидение и дети Итоговая аттестация Воспитание на истоках народной педагогики Педагогика творчества Технологии развития креативности педагога Развитие сотрудничества дошкольников
‑ готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2); Информационные технологии Создание мультимедийных документов Итоговая аттестация Производственная практика
‑ готов к организации педагогического процесса по всем программным направлениям работы ДОУ (ПК-13); Инновационные подходы в дош.обр. Психолого-педагогическое сопровождение родителей по вопросам воспитания в системе образования Инновационные подходы Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в дош.обр. Психолого-педагогическое сопровождение родителей по вопросам воспитания в системе образования Итоговая аттестация
‑ готов применять современные методики и технологии для обеспечения качества образовательной работы на ступени дошкольного детства (ПК-15). Подготовка детей дошк.возраста к школьному обучению Подготовка детей к обучению грамоте Инновационные подходы в дош.обр. Психолого-педагогическое сопровождение родителей по вопросам воспитания в системе образования Итоговая аттестация


documentazosduv.html
documentazoslfd.html
documentazosspl.html
documentazoszzt.html
documentazothkb.html
Документ Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы